Topic Name Description
Регистрация и вход File Как зарегистрироваться и войти
File ЗаявкаПодключениеКдисциплине
File ЗаявкаРегистрацияПользователя
Образовательная платформа Moodle File Документация по Moodle

Документация по Moodle

URL Moodle 3 для новичков
Доцент кафедры непрерывного профессионального образования Курского государственного университета. С 2008 по 2014 год возглавлял Центр дистанционного обучения КГУ. В настоящее время работает над докторской диссертацией, посвященной информатизации образования. Область научных интересов - информатизация образования, организация дистанционного обучения, разработка электронных образовательных изданий, развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся и преподавателей, проектирование и реализация MOOCи др.
URL Moodle для начинающих (администрирование)
На сайте Вы можете познакомиться с основными возможностями Системы Дистанционного Обучения (СДО) MOODLE, а также узнаете как создать и настроить свой Moodle-сайт в интернет и начать создавать свои дистанционные обучающие курсы.
Использование ДОТ в преподавании дисциплин (инструкции СибГУФК) Page ДОТ с использованием записи лекции
File Лекции: Инструкция для преподавателей
File Семинары: Инструкция для преподавателей
File Инструкция по приему академических задолженностей
File Методическая инструкция для ЭУМКД
File Инструкция для преподавателей ДОТ иностранный студенты
ДОТ в преподавании дисциплин (нормативные и учебно-теоретические материалы) File Приказ "Об утверждении Порядка применения организациями,осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
Page Требования к учебным электронным курсам по дисциплинам

В соответствии с Дорожной картой, принятой на Федеральном УМО, по организации образовательной деятельности в условиях распространения коронавирусной инфекции

URL Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов

М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 194 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9202-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]

Гриф УМО ВО

URL Схема размещения материалов в ЭУМК
Организация общения со студентами File Добавление чата
File Создание форума и работа в нем
Page Отправка сообщений

Отправка сообщений

File Видеоконференция
Как найти дисциплину? File Поиск дисциплины
Групповой режим и работа с группами File Создание групп в дисциплине
File Фильтрация обучающихся по группам

Фильтрация обучающихся по группам

Режим редактирования Page Режим редактирования курса
Управление всеми элементами на сайте Moodle происходит прямо на его страницах, для этого нет необходимости, как на большинстве других сайтов, входить в админ-панель. Чтобы внести какие-либо изменения достаточно включить "Режим редактирования" и на страницах Вашего курса появятся маленькие значки (пиктограммы), пользуясь которыми Вы сможете изменять любой из элементов курса.
Page Задание №2

Задача №2

Редактирование настроек. Выбор формата курса. Page Редактирование настроек курса

Редактирование настроек. Выбор формата курса.

Настройки курса, установленные администратором по умолчанию, не всегда полностью удовлетворяют запросам конкретного пользователя. Поэтому перед началом работы над своим курсом необходимо проверить и, при необходимости, отредактировать эти установки. И, в первую очередь, выбрать формат будущего курса.

Page Задание №3

Задача №3

Название и описание курса Page Название и описание курса

Название и описание курса 

Сначала, естественно, следует ввести название курса и его краткое описание. Чтобы пользователям было понятно о чем данный курс, какие знания они могут получить при его изучении и т.д.

Page Задание №4

Задание №4

Тема и описание занятия Page Тема и описание занятия

Тема и описание занятия

В выбранном нами формате курса "Формат по темам" весь курс разделен на части - темы. Каждая тема - это самостоятельное занятие (урок), которое будет содержать теоретические материалы и задания для проверки знаний.

Page Задание №5

Задание №5

Добавление теоретических материалов в курс Page Как добавлять ресурсы и элементы в курс

Добавляем теоретические материалы в курс 

Для представления теоретических учебных материалов в Moodle чаще всего используются такие ресурсы как "Страница", "Лекция" и "Книга". 

Page Добавляем "Страницу"

Добавляем теоретические материалы в курс 

Для представления теоретических учебных материалов в Moodle чаще всего используются такие ресурсы как "Страница", "Лекция" и "Книга". 

Page Задание №6

Задание №6

Book Добавляем "Книгу"

Добавляем теоретические материалы в курс 

Для представления теоретических учебных материалов в Moodle чаще всего используются такие ресурсы как "Страница", "Лекция" и "Книга". 

Page Текстовый редактор

Текстовый редактор

Page Задание №7

Задание №7

Folder Файлы к заданию №7

Файлы к заданию №7

Добавление практических заданий в курс Page Использование элемента "Задание"

Элемент курса "Задание" наиболее часто используется в Moodle для контроля знаний студентов (учащихся).

Page Добавляем "Задание" в курс

Добавляем практические задания в курс

Page Задание №8

Задание №8

Page Алгоритм решения проблем, возникающих при использовании элемента "Задание""

Частые проблемы при использовании элемента "Задание"

Page Добавляем "Тест" в курс

Добавляем практические задания в курс

Page Задание №9

Задание №9

Работа с заданиями File Проверка заданий и выставление оценок

Раскрывается последовательность действий при оценивании работ

File Работа с фильтрами

Алгоритм работы с фильтрами

File Оценивание повторно присланных работ

Оценивание повторно присланных работ

Работа с тестами File Формирование базы вопросов
File Формирование теста
File Оценки

Файл "Оценки"

File Ответы

Файл "Ответы"

File Статистика

Файл "Статистика"

File Оценивание вручную

Файл "Оценивание вручную"

File Комментарии к вопросам и изменение оценок

Файл "Комментарии к вопросам и изменение оценок"

File Удаление попытки ответа
Оценки за курс Page Успеваемость и оценки курса

Управление курсом >> Оценки 

Page Формирование списка студентов, допущенных к сдаче зачетно-экзаменационной сессии

Формирование ведомости

File Предоставление списка студентов, допущенных к сдаче зачетно-экзаменационной сессии

Список студентов, допущенных к сдаче зачетно-экзаменационной сессии, необходимо предоставить на бумажном носителе за 3 рабочих дня до начала сессии в деканат ФЗиДО (каб. 302) специалисту по УМР.

Список необходимо формировать по следующим критериям:

1)  включать студентов, получивших положительные оценки за итоговую контрольную работу и семинарское задание;

2)  включать студентов, получивших не менее 60% за итоговый контрольный тест.

Образец для скачивания

Page Настройка оценок в тесте

Настраивание оценок в тесте

Page Настройка оценок в задании

Настраивание оценок в задании

Page Общие настройки оценок курса

Отчет по оценкам

Работа с журналами File ЖУРНАЛ посещаемости
Инструкция куратора по работе с портфолио File Инструкция куратора
Взаимодействие с обучающимися в курсах СДО MOODLE File Эффективная коммуникация в СДО Moodle

Доцент кафедры истории и философии, канд. филос. наук Константинов Дмитрий Владимирович 

File Секреты эффективной коммуникации между преподавателем и обучающимся в СДО «Moodle»

Старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью и иностранные языки», кандидат филологических наукЕлкина Мария Владимировна

Технология и искусство учебной презентации URL Безупречная композиция слайдов презентации
URL Основы типографики для создания презентаций
URL Иллюстрации, фотографии, иконки: создаём стильные презентации
URL Простые правила для учебных презентаций в аудитории и в онлайне
URL Особенности учебных презентаций для преподавания онлайн
URL Оформление ссылок в презентациях
Информационные технологии в помощь преподавателю URL Используем ИИ для формирования программ обучения и учебного контента на бесплатной платформе eAuthor
URL eAuthor.Cloud

eAuthor.Cloud

Облачная платформа для командной разработки онлайн и гибридных курсов.

Интегрирована с ChatGPT и YaGPT