Тема | Название | Описание |
---|---|---|
Регистрация и вход | Как зарегистрироваться и войти | |
ЗаявкаПодключениеКдисциплине | ||
ЗаявкаРегистрацияПользователя | ||
Образовательная платформа Moodle | Документация по Moodle | Документация по Moodle |
Moodle 3 для новичков | Доцент кафедры непрерывного профессионального образования Курского государственного университета. С 2008 по 2014 год возглавлял Центр дистанционного обучения КГУ. В настоящее время работает над докторской диссертацией, посвященной информатизации образования. Область научных интересов - информатизация образования, организация дистанционного обучения, разработка электронных образовательных изданий, развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся и преподавателей, проектирование и реализация MOOCи др. |
|
Moodle для начинающих (администрирование) | На сайте Вы можете познакомиться с основными возможностями
Системы Дистанционного Обучения (СДО) MOODLE,
а также узнаете как создать и настроить свой Moodle-сайт в интернет
и начать создавать свои дистанционные обучающие курсы. |
|
Использование ДОТ в преподавании дисциплин (инструкции СибГУФК) | ДОТ с использованием записи лекции | |
Лекции: Инструкция для преподавателей | ||
Семинары: Инструкция для преподавателей | ||
Инструкция по приему академических задолженностей | ||
Методическая инструкция для ЭУМКД | ||
Инструкция для преподавателей ДОТ иностранный студенты | ||
ДОТ в преподавании дисциплин (нормативные и учебно-теоретические материалы) | Приказ "Об утверждении Порядка применения организациями,осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" | |
Требования к учебным электронным курсам по дисциплинам | В соответствии с Дорожной картой, принятой на Федеральном УМО, по организации образовательной деятельности в условиях распространения коронавирусной инфекции |
|
Методика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов | М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 194 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9202-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт] Гриф УМО ВО |
|
Схема размещения материалов в ЭУМК | ||
Организация общения со студентами | Добавление чата | |
Создание форума и работа в нем | ||
Отправка сообщений | Отправка сообщений |
|
Видеоконференция | ||
Как найти дисциплину? | Поиск дисциплины | |
Групповой режим и работа с группами | Создание групп в дисциплине | |
Фильтрация обучающихся по группам | Фильтрация обучающихся по группам |
|
Режим редактирования | Режим редактирования курса | Управление всеми элементами на сайте Moodle происходит прямо на его страницах, для этого нет необходимости, как на большинстве других сайтов, входить в админ-панель. Чтобы внести какие-либо изменения достаточно включить "Режим редактирования" и на страницах Вашего курса появятся маленькие значки (пиктограммы), пользуясь которыми Вы сможете изменять любой из элементов курса. |
Задание №2 | Задача №2 |
|
Редактирование настроек. Выбор формата курса. | Редактирование настроек курса | Редактирование настроек. Выбор формата курса. Настройки курса, установленные администратором по умолчанию, не всегда полностью удовлетворяют запросам конкретного пользователя. Поэтому перед началом работы над своим курсом необходимо проверить и, при необходимости, отредактировать эти установки. И, в первую очередь, выбрать формат будущего курса. |
Задание №3 | Задача №3 |
|
Название и описание курса | Название и описание курса | Название и описание курса Сначала, естественно, следует ввести название курса и его краткое описание. Чтобы пользователям было понятно о чем данный курс, какие знания они могут получить при его изучении и т.д. |
Задание №4 | Задание №4 |
|
Тема и описание занятия | Тема и описание занятия | Тема и описание занятия В выбранном нами формате курса "Формат по темам" весь курс разделен на части - темы. Каждая тема - это самостоятельное занятие (урок), которое будет содержать теоретические материалы и задания для проверки знаний. |
Задание №5 | Задание №5 |
|
Добавление теоретических материалов в курс | Как добавлять ресурсы и элементы в курс | Добавляем теоретические материалы в курс Для представления теоретических учебных материалов в Moodle чаще всего используются такие ресурсы как "Страница", "Лекция" и "Книга". |
Добавляем "Страницу" | Добавляем теоретические материалы в курс Для представления теоретических учебных материалов в Moodle чаще всего используются такие ресурсы как "Страница", "Лекция" и "Книга". |
|
Задание №6 | Задание №6 |
|
Добавляем "Книгу" | Добавляем теоретические материалы в курс Для представления теоретических учебных материалов в Moodle чаще всего используются такие ресурсы как "Страница", "Лекция" и "Книга". |
|
Текстовый редактор | Текстовый редактор |
|
Задание №7 | Задание №7 |
|
Файлы к заданию №7 | Файлы к заданию №7 |
|
Добавление практических заданий в курс | Использование элемента "Задание" | Элемент курса "Задание" наиболее часто используется в Moodle для контроля знаний студентов (учащихся). |
Добавляем "Задание" в курс | Добавляем практические задания в курс |
|
Задание №8 | Задание №8 |
|
Алгоритм решения проблем, возникающих при использовании элемента "Задание"" | Частые проблемы при использовании элемента "Задание" |
|
Добавляем "Тест" в курс | Добавляем практические задания в курс |
|
Задание №9 | Задание №9 |
|
Работа с заданиями | Проверка заданий и выставление оценок | Раскрывается последовательность действий при оценивании работ |
Работа с фильтрами | Алгоритм работы с фильтрами |
|
Оценивание повторно присланных работ | Оценивание повторно присланных работ |
|
Работа с тестами | Формирование базы вопросов | |
Формирование теста | ||
Оценки | Файл "Оценки" |
|
Ответы | Файл "Ответы" |
|
Статистика | Файл "Статистика" |
|
Оценивание вручную | ||
Комментарии к вопросам и изменение оценок | Файл "Комментарии к вопросам и изменение оценок" |
|
Удаление попытки ответа | ||
Оценки за курс | Успеваемость и оценки курса | Управление курсом >> Оценки |
Формирование списка студентов, допущенных к сдаче зачетно-экзаменационной сессии | Формирование ведомости |
|
Предоставление списка студентов, допущенных к сдаче зачетно-экзаменационной сессии | Список студентов, допущенных к сдаче зачетно-экзаменационной сессии, необходимо предоставить на бумажном носителе за 3 рабочих дня до начала сессии в деканат ФЗиДО (каб. 302) специалисту по УМР. Список необходимо формировать по следующим критериям: 1) включать студентов, получивших положительные оценки за итоговую контрольную работу и семинарское задание; 2) включать студентов, получивших не менее 60% за итоговый контрольный тест. |
|
Настройка оценок в тесте | Настраивание оценок в тесте |
|
Настройка оценок в задании | Настраивание оценок в задании |
|
Общие настройки оценок курса | Отчет по оценкам |
|
Работа с журналами | ЖУРНАЛ посещаемости | |
Инструкция куратора по работе с портфолио | Инструкция куратора | |
Взаимодействие с обучающимися в курсах СДО MOODLE | Эффективная коммуникация в СДО Moodle | Доцент кафедры истории и философии, канд. филос. наук Константинов Дмитрий Владимирович |
Секреты эффективной коммуникации между преподавателем и обучающимся в СДО «Moodle» | Старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью и иностранные языки», кандидат филологических наук: Елкина Мария Владимировна |
|
Технология и искусство учебной презентации | Безупречная композиция слайдов презентации | |
Основы типографики для создания презентаций | ||
Иллюстрации, фотографии, иконки: создаём стильные презентации | ||
Простые правила для учебных презентаций в аудитории и в онлайне | ||
Особенности учебных презентаций для преподавания онлайн | ||
Оформление ссылок в презентациях | ||
Информационные технологии в помощь преподавателю | Используем ИИ для формирования программ обучения и учебного контента на бесплатной платформе eAuthor | |
eAuthor.Cloud | eAuthor.Cloud Облачная платформа для командной разработки онлайн и гибридных курсов. Интегрирована с ChatGPT и YaGPT |