Topic | Name | Description |
---|---|---|
Регистрация и вход | ||
Образовательная платформа Moodle | Документация по Moodle |
|
Доцент кафедры непрерывного профессионального образования Курского государственного университета. С 2008 по 2014 год возглавлял Центр дистанционного обучения КГУ. В настоящее время работает над докторской диссертацией, посвященной информатизации образования. Область научных интересов - информатизация образования, организация дистанционного обучения, разработка электронных образовательных изданий, развитие информационно-коммуникационной компетентности обучающихся и преподавателей, проектирование и реализация MOOCи др. |
||
На сайте Вы можете познакомиться с основными возможностями
Системы Дистанционного Обучения (СДО) MOODLE,
а также узнаете как создать и настроить свой Moodle-сайт в интернет
и начать создавать свои дистанционные обучающие курсы. |
||
Использование ДОТ в преподавании дисциплин (инструкции СибГУФК) | ||
ДОТ в преподавании дисциплин (нормативные и учебно-теоретические материалы) | ||
В соответствии с Дорожной картой, принятой на Федеральном УМО, по организации образовательной деятельности в условиях распространения коронавирусной инфекции |
||
М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова ; под общей редакцией М. Е. Вайндорф-Сысоевой. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 194 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-9202-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт] Гриф УМО ВО |
||
Организация общения со студентами | ||
Отправка сообщений |
||
Как найти дисциплину? | ||
Групповой режим и работа с группами | ||
Фильтрация обучающихся по группам |
||
Режим редактирования | Управление всеми элементами на сайте Moodle происходит прямо на его страницах, для этого нет необходимости, как на большинстве других сайтов, входить в админ-панель. Чтобы внести какие-либо изменения достаточно включить "Режим редактирования" и на страницах Вашего курса появятся маленькие значки (пиктограммы), пользуясь которыми Вы сможете изменять любой из элементов курса. |
|
Задача №2 |
||
Редактирование настроек. Выбор формата курса. | Редактирование настроек. Выбор формата курса. Настройки курса, установленные администратором по умолчанию, не всегда полностью удовлетворяют запросам конкретного пользователя. Поэтому перед началом работы над своим курсом необходимо проверить и, при необходимости, отредактировать эти установки. И, в первую очередь, выбрать формат будущего курса. |
|
Задача №3 |
||
Название и описание курса | Название и описание курса Сначала, естественно, следует ввести название курса и его краткое описание. Чтобы пользователям было понятно о чем данный курс, какие знания они могут получить при его изучении и т.д. |
|
Задание №4 |
||
Тема и описание занятия | Тема и описание занятия В выбранном нами формате курса "Формат по темам" весь курс разделен на части - темы. Каждая тема - это самостоятельное занятие (урок), которое будет содержать теоретические материалы и задания для проверки знаний. |
|
Задание №5 |
||
Добавление теоретических материалов в курс | Добавляем теоретические материалы в курс Для представления теоретических учебных материалов в Moodle чаще всего используются такие ресурсы как "Страница", "Лекция" и "Книга". |
|
Добавляем теоретические материалы в курс Для представления теоретических учебных материалов в Moodle чаще всего используются такие ресурсы как "Страница", "Лекция" и "Книга". |
||
Задание №6 |
||
Добавляем теоретические материалы в курс Для представления теоретических учебных материалов в Moodle чаще всего используются такие ресурсы как "Страница", "Лекция" и "Книга". |
||
Текстовый редактор |
||
Задание №7 |
||
Файлы к заданию №7 |
||
Добавление практических заданий в курс | Элемент курса "Задание" наиболее часто используется в Moodle для контроля знаний студентов (учащихся). |
|
Добавляем практические задания в курс |
||
Задание №8 |
||
Частые проблемы при использовании элемента "Задание" |
||
Добавляем практические задания в курс |
||
Задание №9 |
||
Работа с заданиями | Раскрывается последовательность действий при оценивании работ |
|
Алгоритм работы с фильтрами |
||
Оценивание повторно присланных работ |
||
Работа с тестами | ||
Файл "Оценки" |
||
Файл "Ответы" |
||
Файл "Статистика" |
||
Файл "Комментарии к вопросам и изменение оценок" |
||
Оценки за курс | Управление курсом >> Оценки |
|
Формирование ведомости |
||
Список студентов, допущенных к сдаче зачетно-экзаменационной сессии, необходимо предоставить на бумажном носителе за 3 рабочих дня до начала сессии в деканат ФЗиДО (каб. 302) специалисту по УМР. Список необходимо формировать по следующим критериям: 1) включать студентов, получивших положительные оценки за итоговую контрольную работу и семинарское задание; 2) включать студентов, получивших не менее 60% за итоговый контрольный тест. |
||
Настраивание оценок в тесте |
||
Настраивание оценок в задании |
||
Отчет по оценкам |
||
Работа с журналами | ||
Инструкция куратора по работе с портфолио | ||
Взаимодействие с обучающимися в курсах СДО MOODLE | Доцент кафедры истории и философии, канд. филос. наук Константинов Дмитрий Владимирович |
|
Старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью и иностранные языки», кандидат филологических наук: Елкина Мария Владимировна |
||
Технология и искусство учебной презентации | ||