Тема | Название | Описание |
---|---|---|
Титул, оглавление | Титульный книг |
|
Обращение к студентам, аннотация | Обращение к студентам |
|
Рабочая программа дисциплины | Рабочая программа учебного курса включает в себя:
|
|
График | График изучения учебного курса – последовательность единиц обучения в одном ЭУМКД в виде перечня видов работы и календарного графика их выполнения. При разработке графика изучения учебного курса следует учитывать следующие моменты. Весь объем учебного курса распределен по неделям с точным определением форм организации и информационной технологии. Вся информация располагается построчно для каждой темы (табл.1). Если изучение темы предполагает разные формы организации, то заполняется несколько ячеек в строке. Каждая форма организации студентов реализуется через соответствующую информационную технологию. Определение форм организации студентов и информационных технологий приведены в таблицах 2,3. Одной теме может соответствовать несколько строк таблицы. Если информационная технология используется несколько раз, то к индексу приписывается порядковый номер. |
|
Учебно-теоретические материалы | Учебник | Введение от преподавателя |
Учебник (конкретно материалы для скачивания) | Учебник предназначен для самостоятельного изучения теоретического материала учебного курса и построен на гипертекстовой основе, позволяющей работать по индивидуальной образовательной траектории. |
|
Хрестоматия (конкретно материалы для скачивания) | Хрестоматия представляет собой комплекс учебно-методической и дополнительной литературы для изучения учебного курса, построенный на гипертекстовой основе. |
|
Глоссарий | Глоссарий по терминам учебного курса – словарь к тексту, объясняющий термины и малоизвестные слова. Формируется по терминам курса с гиперссылками из разделов курса.
Автор обучающей программы — физическое лицо, в результате творческой деятельности которого она создана. Если обучающая программа создана совместной творческой деятельностью двух или более физических лиц, то каждое из них признается ее автором. Автор – разработчик контента. Браузер – клиентское программное обеспечение для визуализации web-страниц и перемещения по web-пространству с помощью гиперссылок. Дистанционные образовательные технологии – технологии обучения, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Единица обучения – система понятий, объединенных на основе их смысловых, логических связей и образующих целостно усваиваемую единицу информации (тема, раздел, модуль). Интерактивность – реакция со стороны программы на какие-либо действия пользователя, обеспечивающая режим диалога с ЭВМ. Контент – содержание ЭУМКД. Пользователь (конечный пользователь) – лицо, взаимодействующее с информационной системой и использующее ее ресурсы и сервисы. Разработчик – участвует в создании специально ориентированной функциональной оболочки для размещения ЭУМК, учебников, научных работ, дипломных проектов и т.п. как в текстовом, так и в мультимедийном форматах. Электронный учебно-методический комплекс дисциплины (ЭУМКД) – комплекс учебно-методических материалов, расположенный на электронных носителях по определенной учебной дисциплине (учебному курсу); Учебный курс – набор учебных материалов, соответствующий одному предмету. |
|
Ссылки на профессиональные базы данных информационнно-справочные системы, электронные библиотеки | Интернет-ресурсы. |
|
Ссылки на профессиональные базы данных информационнно-справочные системы, электронные библиотеки | Интернет-ресурсы |
|
Тема 1 | Презентация по теме 1 | |
Лабораторные (практические) работы по теме 1 | ||
Методические указания к лабораторной (практической) работе по теме 1 | ||
Тема 2 | Лекция 1 по теме 2 | Курс лекций – учебно-теоретические материалы полностью освещают содержание учебной дисциплины в обобщенной форме. Структура курса лекций должна полностью соответствовать тематическому плану рабочей программы по учебной дисциплине. Текст темы (лекции) необходимо разбивать на небольшие смысловые фрагменты (не более 3-4 страниц). Объем лекции должен составлять 16-24 страницы. Курс лекций включает следующие элементы:
Материалы к лекциям могут содержать схемы, иллюстрации, таблицы, облегчающие восприятие учебной информации. Разновидностью лекций являются слайд-лекции, выполненные на электронном носителе, причем структурированное содержание лекционного материала представлено в виде последовательности слайдов, озвученных голосом автора. Количество слайдов на одну слайд-лекцию от 120 до 170 (объемом не более 20 слов каждый). |
Лекция 2 по теме 2 | ||
Задания для самоконтроля по теме 2 | Вопросы для самоконтроля |
|
Лабораторные (практические) работы по теме 1 | ||
Методические указания к лабораторной (практической) работе по теме 1 | ||
Аттестационные материалы для заочной формы обучения | Итоговое контрольное задание | Итоговое контрольное задание |
Методические указания к итоговому контрольному заданию | Методические указания к итоговому контрольному заданию |
|
Семинарское задание | Семинар |
|
Методические указания к семинарскому занятию | Методические указания к семинару |
|
Вопросы к экзамену, зачету | Вопросы к экзамену (зачету) |
|
Аттестационные материалы для очной формы обучения | Вопросы к экзамену, зачету | Вопросы к экзамену (зачету) |